Почему полезно обучать музыке ребенка как можно раньше?

В детских садах сети RigaKids мы уделяем большое внимание музыкальному развитию наших деток. У нас проводятся дополнительные музыкальные секции и кружки, а также есть уроки музыки, включенные в основную программу.

Почему мы уделяем музыкальному развитию наших детей такое большое внимание?

На это есть причины! И о них мы с удовольствием расскажем вам подробнее в этой статье.

Почему музыкальные занятия полезны маленьким детям?

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста.

Обучение дошкольников музыке

Даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мама, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребёнка. Более того, музыка формирует его вкусы и предпочтения.

Это касается и дошкольного возраста. Если ребенок до школы занимается музыкой или старается освоить какой-либо музыкальный инструмент, это крайне положительно скажется на его развитии. Давайте поговорим об этом подробнее.

Почему обучение на музыкальном инструменте полезно для детей дошкольного возраста?

Почему, проводя музыкальные занятия в наших садах, мы уделяем большое внимание игре на детских музыкальных инструментах? Потому что детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти и внимания. Кроме того, такие занятия помогают преодолению излишней застенчивости, скованности, они расширяют музыкальное воспитание ребёнка.

В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности.

Кроме того:

  • Обучаясь игре на детских музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов.
  • У них улучшается качество пения, они чище поют, улучшается качество музыкально-ритмических движений, дети чётче воспроизводят ритм.

И поэтому этой работе в нашем детском саду уделяется большое внимание и проводится она не формально от случая к случаю, а имеется целая система обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *