Фортепиано

Обучение игре на фортепиано можно и нужно начинать как можно раньше, ведь дети в раннем возрасте усваивают навыки очень быстро. Такая творческая деятельность как игра на музыкальном инструменте развивает в ребенке музыкальный слух и другие качества.

Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Очень важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста, чем мы и занимаемся на секции фортепиано.

Секция фортепиано в детских садах RigaKids

Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются занятия, которые предусматривают не только слушание музыкальных произведений доступных для восприятия малышей, обучение их пению, движениям в музыкальных играх и плясках, но и обучение их игре на детских музыкальных инструментах.

Обучение игры на фортепианоОсновными задачами музыкального воспитания можно считать:

  • Развивать музыкальные и творческие способности (с учётом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;
  • Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры;
  • Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приёмов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

В ребёнке важно развивать всё лучшее, что заложено в нём от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию.

Работа по обучению игры на фортепиано проводится организованно и последовательно, применяются разнообразные методы и приёмы: показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально-дидактических игр, имеется большая база детских музыкальных инструментов. Систематическое применение на музыкальных занятиях музыкальных игрушек и инструментов вызывает у детей интерес к таким занятиям, расширяет их музыкальные впечатления, способствует творческой активности.

НОВАЯ РИГА

Основной формой музыкальной деятельности в детском саду являются занятия, которые предусматривают не только слушание музыкальных произведений доступных для восприятия малышей, обучение их пению, движениям в музыкальных играх и плясках, но и обучение их игре на детских музыкальных инструментах.

Обучение игры на фортепианоОсновными задачами музыкального воспитания можно считать:

  • Развивать музыкальные и творческие способности (с учётом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;
  • Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры;
  • Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приёмов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

В ребёнке важно развивать всё лучшее, что заложено в нём от природы; учитывая склонности к определенным видам музыкальной деятельности, на основе различных природных задатков формировать специальные музыкальные способности, способствовать общему развитию.

Работа по обучению игры на фортепиано проводится организованно и последовательно, применяются разнообразные методы и приёмы: показ иллюстраций, игрушек, использование музыкально-дидактических игр, имеется большая база детских музыкальных инструментов. Систематическое применение на музыкальных занятиях музыкальных игрушек и инструментов вызывает у детей интерес к таким занятиям, расширяет их музыкальные впечатления, способствует творческой активности.

КРАСНОГОРСК
Есть вопросы? Задайте их нам!