Билингвизм

Дети билингвы, кто они? В чем преимущество владения двумя языками?

Возможно, вы уже хорошо знаете значение слова билингвизм. Этот термин обозначает одновременное владение в равной степени двумя языками. Такая способность прививается с детства.

Есть разные способы того, как этого можно достигнуть. Один из них, это частный билингвальный детский сад. Такой как RigaKids!

Мы воспитываем детей билингвов. В чем преимущество такого обучения? Что это даст вашему ребенку?

Давайте ответим подробно на все эти вопросы!

Кто такие дети билингвы?

Прежде всего, еще раз отметим кто такие билингвы и разберемся в терминах.

  • Билингвы – это люди, независимо от возраста, которые одновременно владеют двумя языками на высоком уровне, достаточном для того, чтобы жить в среде натуральных носителей языка, общаться с ними и обучаться.
  • Монолингвы – это люди, владеющие только одним языком.

Есть естественные причины, по которым ребенок может стать билингвом. Чаще всего это происходит в семьях иммигрирующих в другую страну, где дети зная свой родной язык учатся и общаются с детьми на языке той страны и культуры, куда они переехали.

Но можно научить ребенка быть билингвом. Это делается в специализированных учебных заведениях. А начинается все с детского сада. В чем преимущество такого обучения?

В чем преимущества детей билингвов?

Дети, которые в равнозначной мере говорят на двух языках, во многом превосходят тех, кто владеет только одним языком.

Дети билингвы в РигаКидс

В чем именно выражается это преимущество?

Можно выделить несколько моментов, а именно:

  1. Исследования отдела лингвистики Кембриджского университета показали, что билингвизм у детей — это крайне положительное явление. Дети-билингвы обладают преимуществами в социальном взаимодействии, гибкости мышления и понимании строения языка.
  2. Абстрактное мышление у билингвов развивается раньше, быстрее, лучше, чем у монолингвов.
    Психологи Эллен Биалисток и Мишель Мартин Ри изучали вопросы билингвизма и пришли к выводу, что билингвы превосходят монолингвов в выполнении заданий с визуальной и вербальной информацией.
  3. Их способности развиваются активнее, когда мозг запускает высшие когнитивные процессы для решения задач, развития памяти и мыслительной деятельности.

Быть двуязычным — значит иметь особенные когнитивные способности.

У натуральных билингвов с детства формируется двойная картина мира, поскольку они усваивают социокультурные нормы, историю и менталитет двух языковых обществ.

Для детей билингвов открыты особенные двери в этот мир. Эти двери начинаются в Rigakids!

🏰 RIGA KIDS — сеть билингвальных детских садов

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *