Детские сады
RigaKids
Воспитываем гениев
в игровой форме
Записаться на экскурсию

Обучение

Учебная Программа «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и др. ориентирована на социально-личностное развитие ребёнка, воспитание позитивного отношения к себе и окружающему миру.

Цель программы - обеспечение целостного развития ребёнка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого и социально-личностного. В основу программы положена идея уникальности периода дошкольного возраста для развития человека.

Девиз программы «Детство»: «Чувствовать — познавать – творить».

Детский клуб живет «тематическими недельками». «Тематические недельки» — это комплексные занятия, основные задачи которых систематизация, углубление, обобщение знаний по определенной теме. Тема недельки позволяет объединить все виды детской деятельности, сделать жизнь детей интересной и связать ее с окружающей действительностью.

Программа «Детство» в соответствии с ФГОС предусматривает пять образовательных областей. Все области интегрируются между собой.

 

Социально-коммуникативное развитие

ИГРА – Все занятия проводятся в игровой форме. А также между занятиями и в свободное время дети играют в разные игры: творческие, дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные, подвижные, строительные. Все эти игры помогают освоить и закрепить пройденный материал, вступать в диалог со сверстниками и взрослым, развить внимание, мышление, воображение, усидчивость. Все это важно перед поступлением в первый класс, так как ребенок должен уметь ориентироваться в разных видах игр, отображать свои представления об окружающем мире в игре, вносить изменения в уже знакомые ему игры, используя при этом различные предметы, игрушки в соответствии с тематикой развлечения, а также передавать особенности взятой на себя роли, следовать правилам игры и, конечно же, отдавать предпочтение определенной забаве.

 

ОБЖ – на занятиях по ОБЖ дети в игровой форме через сказку научатся адекватно реагировать на разные опасные ситуации и по возможности предупреждать их. Пройдя курс по ОБЖ, ребенок будет иметь

 

Познавательное развитие

ГЕОГРАФИЯ

Занятия проходят в игровой форме. Всё повествование носит последовательный характер. Сначала мы изучаем основы географии, узнаем, что такое карты, глобус, материки и океаны, а потом уже начинаем изучать особенности континентов:

Дети запоминают пройденное, становятся более эрудированными и удивляют родителей своими познаниями, когда приезжают в пройденные на занятиях страны.

 

ТРИЗ

На этих занятиях, дети получат радость творческих открытий.

Каждое занятие состоит из двух частей: в первой части дети учатся фантазировать, путешествовать по сказкам и придумывать свою новою сказку, находить хорошее в «плохом» и плохое в «хорошем», размышлять и делать выводы; во второй части — проводить опыты и делать научные выводы, а свои результаты записывать в свою научную книгу. Занятия проходят в форме диалогов, живого общения, дискуссий.

 В результате занятий:

 

ЛОГИКА

В содержании курса программы интегрированы задания из различных областей знаний (Область Познания, Художественное творчество, ФЭМП). Особое внимание обращено на развитие логического мышления у дошкольников.

В основе заданий, которые предлагаются к выполнению детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Занятия построены так, что большую часть материала дети не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идёт развитие основных интеллектуальных качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.

 

ЭКОЛОГИЯ

На занятиях дети познакомятся

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Занятия включают в себя знания из области природоведения, окружающего мира, правовой культуры. Ребенок будет иметь представление о том, что такое закон и почему его нельзя нарушать, знать и понимать нормы морали, говоря простым языком, различать, «что такое хорошо и что такое плохо». Также сюда входят социальные знания (понятия «семья», «близкие», «детсад», «школа»).

 

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Каждое занятие посвящено какой-то теме, например, свойствам воздуха, воды, соли, лимонной кислоты, бумаги. Основу курса составляют интересные, простые и безопасные эксперименты, раскрывающие тему. На каждом занятии дети проводят опыты, записывают в свои дневники результаты, и завершающая часть занятия – это творческая поделка по теме.

 

РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕРТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Дети обучаются счету и арифметике

В курсе «Математика» ведется работа над числами первого и второго десятка, закрепляется умение писать цифры, математические знаки, совершенствуются навыки устных и письменных вычислений, отрабатывается состав чисел, сравнение чисел, умение решать задачи и записывать ее решение, прорабатывается структура задачи, идет работа над геометрическим материалом, подбираются задания на развитие логики и мышления. Вводятся понятия килограмм, грамм, сантиметр, понятие углов и т.д. Формируются

умения чертить и измерять отрезки, умения отличать их от прямой, луча

К школе ребенок будет уверенно считать, решать простые задачи и примеры на сложение

 

Речевое развитие

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Занятия по обучению грамоте в нашем саду начинается с младшего возраста и проходит в игровой форме. На каждом занятии педагог расставляет фигурки сказочных персонажей в песочницу (специальный ящик с речным песком) и по ходу рассказывает сказку, а дети, помогая героям в проблемных ситуациях, учатся читать. В старших группах на занятиях ведется большая работа над фонетической стороной русского языка, большое внимание уделяется звукобуквенному анализу, синтезу. Дети учатся отличать гласные звуки от согласных, давать развернутую характеристику звукам. Вводятся такие понятия как ударение, ударный и безударный слог. Формируется умение определять количество слогов по количеству гласных. Даются простейшие понятия частей речи, ведется работа над предложением.

Для закрепления навыков чтения используем чтение небольших текстов и рассказов, с обязательным разбором на понимание прочитанного, ответы на вопросы и пересказы.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Занятия по развитию речи включают все составляющие обучения родному языку:                                                                                                                                                            

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В течение дня детям воспитатели читают много литературных произведений. Тема сказок, стихотворений, рассказов, загадок, считалок зависит от тематических неделек. Все это формирует интерес и потребность в чтении (восприятии книг), а также формирует целостную картину мира, развивает литературную речь и приобщает детей к словесному искусству, развивает художественное восприятие и эстетический вкус.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Занятия проводятся во всех группах. В младших группах дети учатся составлять фразы, предложения. В старших группах — правильно выговаривать сложные звуки, говорить внятно, контролировать силу голоса.

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

ЛЕПКА

На занятиях по лепке, у нас дети учатся обращаться с пластилином, тестом и другими материалами. Мы стараемся развивать у детей эстетический вкус и пространственное мышление, мелкую моторику руки и фантазию.

АППЛИКАЦИЯ

Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции. Работа с бумагой и другими материалами даёт возможность детям проявить терпение, упорство, фантазию и вкус. На занятиях мы используем различные способы аппликации: обрывную, накладную, модульную, симметричную, ленточную, объемную, силуэтную, квиллинг, аппликацию из салфеток, из ткани, из крупы, из засушенных листьев.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

На занятиях по конструированию наши дети делают разнообразные поделки из бумаги, картона, шишек и другого бросового материала..

РИСОВАНИЕ

Рисуя, дети учатся работать с разными материалами, работать с цветом, смешивать и сочетать цвета. Мы используем, как традиционные техники (рисование карандашами, фломастерами, красками) так и нетрадиционные техники (рисование мыльными пузырями, шерстью, штампами, пальчиками и ладошками, кляксография, монотипия, рисование по мокрому). Нетрадиционное рисование успокаивает и увлекает, способствует развитию усидчивости, побуждает к поиску нестандартных решений. А еще мы знакомим детей с живописью и ее жанрами.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Занятия ведет музыкальный руководитель. Работа с детьми ведется по всем направлениям музыкального воспитания (слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации).

На наших занятиях дети становятся музыкально эрудированными, имеют представления о жанрах и направ¬лениях классической и народной музыки, творчестве разных ком-позиторов, умеют играть на разных музыкальных инструментах

 

Физическое развитие

В детском саду регулярно проводятся:

Существенное место в решении задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни здоровья.

Усадьба солнечная
English Garden
Еще сомневаетесь? Задайте нам вопрос.

Наши специалисты проконсультируют по всем интересующим Вас вопросам.